Турист Marianna T (user339927)
Апрель 2023 (семейная пара, 2 человека)

Наше неофициальное знакомство с Юлей началось ещё до пандемии.

Юлия, со спокойными, приветливыми глазами и исключительной стрижкой располагает к себе моментально самой приветливой улыбкой на свете.

Юлия влюблена в Сиену и чувствуюет себя в ней как рыба в воде. Она замечательный рассказчик и знает о традициях и культуре Сиены всё, обожает свою работу и обладает прекрасным чувством юмора. Юлия — грамотный, интересный экскурсовод, просто настоящий профессионал которая из экскурсий может сделать праздник!

Прощаясь с Юлей, мы чувствовали искреннюю благодарность, что нам повезло встретить именно её. Интересный гид, увлекательная экскурсия и приятный, светлый человек. Наши несколько часов с Юлией пролетели, как несколько минут!

Юлия, спасибо вам огромное за энтузиазм и за умение сделать экскурсию красивой, веселой и увлекательной! Отдельное спасибо за то, что были всегда на связи, за ваше терпение и гибкость!

Мы обязательно постараемся вернуться!